Форсированное овладение иностранными языками

Курсы по изучению иностранных языков множатся, цветут и процветают. Народ активно зубрит, репетиторы активно помогают. Сначала первый уровень, потом идут курсы следующих уровней... Может, пора это прекратить?

Предлагается гарантировано овладеть иностранным языком быстро за три месяца! При этом сэкономив кучу времени и денег! Озвоить язык можно без репетиторов и без зубрёжки!

Предлагается Вам самая новая - 3-я версия видеокурса. В него вошли новейшие проверенные методики и сокровенные наработки последних 3-х лет. Добавлено пять видеофильмов и новый текстовый раздел.

Аналогов этому курсу по изучению иностранного языка на сегодняшний день - просто нет! В данном курсе используются методы известного запоминателя Самвела Гарибяна.

Разработана новая модель памяти, которая легла в основу курса "Форсированное овладение иностранными языками". Обучение английскому языку, самому востребованному, можно сочетать с параллельным изучением любых иностранных языков. Методика изучения иностранных языков, которая излагается в этом курсе, является уникальной и не имеет аналогов в СНГ.

Результативная методика обучения иностранному языку содержит секретные техники его эффективного изучения.

Материал изложен в доступном для начинающих стиле, без заумной речи, простым человеческим языком! Иностранные языки - английский язык, немецкий язык и другие европейские языки преподносятся по новой методике.

В данном Видеокурсе собраны работающие методы обучения иностранному языку, которые уже неоднократно доказали свою эффективность. А благодаря наглядному формату видеоуроков Вы сможете наблюдать за всеми нюансами и техниками, и с легкостью усваивать весь материал!

Более шести часов обучающего видео о том как шаг за шагом вы познаете все ключевые моменты для овладения практически любым иностранным языком!

Внутри диска вы найдете 22 +/ 5/ обучающих видеоурока и 7 Приложений:

Часть 1

Вступительное слово.

Формат фильма-лекции более интересный вариант, максимально приближенный к атмосфере очного курса, он оказался более эффективным, нежели просто чтение книг и выполнение упражнений.

Почему овладение, а не изучение?

Изучать язык – дело достаточно сложное и, как показывает практика, обычно безнадежное. Поэтому в фильме сразу речь идет о том, что для овладения языком практически не нужны учебники, зубрежка и другие атрибуты обычных способов изучения. Просто нужно применять другие подходы и методы обучения иностранному языку.

Психологическая подготовка к овладению языками.

Приступая к изучению языка, практически каждого охватывает пусть даже не осознаваемый, но все же отчетливый страх и паника перед обилием материала.

И первый шаг – преодоление этих тормозящих процесс овладения языком факторов.

Иногда оказывается, что только этого достаточно для вхождения в язык. Этот урок иностранного языка может казаться самым важным для многих людей.

А какие же слова учить?

Речь идет о том, что у каждого человека есть своеобразная "зона языкового комфорта" в родном языке. Естественно, что если начинать овладение языком именно с определения этой зоны в родном языке, а затем создание такой зоны в иностранном языке, то дело идет на порядок быстрее.

Постижение слов методом взаимодействия всех ощущений.

Зубрежку как способ пополнения словарного запаса стоит забыть раз и навсегда. Метод взаимодействия всех ощущений – один из способов установления прочной прямой связи "образ – иностранное слово" в отличие от зубрежки, в которой устанавливается такая связь через посредника – русское слово или на установление такой связи требуется очень и очень много времени.

Курс приводит все разрозненные знания в систему! У обучающих проявляется интерес к чтению книг на иностранном языке, потому что они понимают их содержание! Метод фонетических ассоциаций - помогает запоминать слова!
Методика системна, что является большим подспорьем для каждого, и позволяет выбрать под себя наиболее нужные моменты и построить обучение по собственному вкусу и возможностям.

Часть 2

Постижение слов с помощью музыки

Применение музыки в постижении языков вообще и в пополнении словарного запаса в частности является мощным фактором не только ускорения процесса, но и общего развития интеллекта.

Постижение грамматики

Обычно изучение грамматики превращается в нелегкий труд, связанный с перевариванием просто огромного массива информации. Между тем, пишете на русском языке Вы относительно грамотно и при этом про правила практически не вспоминаете, запятые расставляете там, где это нужно, времена используете правильно и так далее, но учебника по грамматике под рукой у Вас нет.

Все дело в том, что грамотность в русском языке у Вас, что называется, "в крови". Как добиться того же в иностранном языке? Подключить тело, а конкретнее – пальцы. "Слепой набор", то есть печатание текстов, не глядя на клавиатуру – ответ на этот вопрос.

Постижение слов Методом Фонетических Ассоциаций.

Самый известный и самый интересный способ пополнения словарного запаса. Впервые о нем пишет Аткинсон еще в начале XX века, хотя он и не претендует на авторство. Суть метода состоит в следующем.

- Вначале подбирается сходное по звучанию с иностранным словом русское слово или несколько русских слов – фонетическая ассоциация.
- Затем подобранная ассоциация особым способом соединяется с помощью сюжета с образом слова.
В приложении Вы найдете как примеры на разных языках, так и упражнения для самостоятельной работы.

Часть 3

Метод Доминика О’Брайена

Гениальный и простой способ запоминания слов, структурирования получающихся фонетических ассоциаций. Позволяет как ускорить в несколько раз процесс пополнения словарного запаса, так и сделать связь "иностранное слово – образ" более крепкой, надежной и, главное, практически мгновенной.

Алгоритм запоминания

Это достаточно фундаментальный раздел, рассказывающий о том, как следует построить свой интеллектуальный труд, что бы любая информация, даже практически Вами не применяемая, запоминалась надолго и в любой момент была быстро отыскана и использована.

Тренажер для запоминания.

Описание простой, но в то же время элегантной конструкции, позволяющей реализовать и минимизировать важнейшую часть алгоритма запоминания – систему повторов информации.

Фокусировка по Куринскому.

Гениальное открытие великого украинского ученого В.А.Куринского, позволяющее в короткий срок овладеть произношением, и более того – вполне возможным открытием так называемого «языкового коридора».

Этот урок иностранного языка самый важный для выработки правильного произношения.
В приложении приведены фразы-манки Куринского с указанием так называемых фокусов Куринского, то есть центров фокусировки усилий речевого аппарата при разговоре как на иностранном, так и на родном языке.

Самое главное - было убеждение, заложенное нашей системой образования, что язык - это сложно, долго, "нужно грызть гранит науки" годами и только тогда все получится.

Часть 4

Упражнение "Алфавит".

Алфавит – основа любого языка. И пока алфавит иностранного языка не станет таким же родным, как и русского языка, трудно говорить об освоении иностранного языка. А ведь достичь этого просто.

Скоростное чтение.

Еще один этап в овладении иностранным языком – достижение такой же легкости чтения, как и в русском языке. Скоростное чтение позволяет сделать это достаточно быстро.

Спонтанное чтение.

Прямо волшебство какое-то наступает, если проявить немного терпения и настойчивости. Причем, как показывает практика, на половину книги. Вторая половина уже идет как по маслу. Хотя у кого как получится.
Вроде невероятно – просто читаете книгу и постепенно входите в язык... Но ведь работает, да еще как!

Постижение ритма языка.

У каждого языка свой ритм. И этот ритм проявляется лучше и яснее всего в песнях. Генриху Шлиману, великому археологу, открывателю Трои, для того, чтобы овладеть языком за два-три месяца, было вполне достаточно только пения песен.

Параллельное чтение.

Простой способ, снимающий такие вопросы, как соответствие написанного и звучащего (особенно актуально для французского и английского языков), заменяет всякие "чудодейственные погружения в языковую среду посредством приобретения дорогостоящих путевок" практически без всяких затрат, да и просто в короткие сроки дающий прекрасное постижения языка.

Путь к неизвестному через менее неизвестное.

Известен принцип Григорьева, говорящий о том, что совместная тренировка систем гораздо эффективнее тренировки каждой системы по отдельности. Можно еще назвать это своеобразным «расширением сознания». Говоря проще, если овладевать не одним языком, а сразу двумя, то время выхода на такой же уровень в этом случае гораздо меньше, чем в случае овладения только одним языком.
Хорошо известен пример Льва Толстого, который знал великое множество языков. Так вот, он никогда не постигал языки по одному, более того, с каждым новым языком скорость постижения становилась гораздо выше.

Интуиция.

В русском языке это Вам дается без труда. Когда такая же легкость придет и в иностранном – считайте, что дело практически сделано.

Барьеров уже нет.

Подведение итогов, обобщение, практические примеры из практики наших учеников. И уверенность в том, что и у Вас все получится.

Часть 5

Ещё немного о психологии овладения языками.

Дана краткая информация об очень суперэффективном методе, который
однозначно поможет Вам в деле овладения иностранными языками

Как заставить себя заниматься?

Еще 2 мотива и 2 способа, как сдвинуться с мертвой точки и стартануть...

Как ускорить вход в язык?

Подсказки от реальных людей, а точнее - от реальных полиглотов, как можно ускориться.

Дополнительные аспекты в постижении языка через ритм.

После очень небольшого упражнения Вы начинаете понимать совершенно новый для Вас язык. И это реально!

Новый вариант старого упражнения.

Этот вариант существенно поднимает скорость вхождения и в конкретный язык, и в конкретное занятие.

Как можно усилить "Метод взаимодействия всех ощущений?"

Всё очень просто, и как всё простое - гениально. Попробуйте, уверен, Вам понравится.

Один язык

Своеобразное обощение пройденного материала.

На конкретных примерах показано, как начинать овладевать одним языком, применяя описанные в видеокурсе методы и приёмы.

Два языка

Отчего в инязе студенты изучают не только тот язык, по которому специализируются, а берут сразу два языка?

Отчего ни один из полиглотов одномоментно не изучал только один язык?

Об этом уже рассказано в видеокурсе, но в этом разделе идёт конкретный рассказ о том, как овладевать сразу двумя языками и этот подход годится для любых языков.

Небольшое резюме.

Еще много полезных рекомендаций и еще раз кратенько и обо всех методах.

Приложение 1

Примеры применения метода Аткинсона в английском языке.

Приложение 2

А теперь попробуйте сами. Английский язык.

Приложение 3

Посмотрите на немецкие слова.

Приложение 4

Поработайте с немецкими словами. В существительных мы не указывали артиклей, которые указывают на род слова. Как быть с этим – смотрите эпизод 9 в Части 3.

Приложение 5

А теперь итальянский...

Приложение 6

А теперь попробуйте итальянские слова. Кстати, очень мелодичный язык.

Приложение 7

Фокусировка по Куринскому

Теперь давайте вставим диск с курсом в DVD привод Вашего компьютера и посмотрим, что из себя представляют внутренности диска:


Иностранные языки - меню Видеокурса.

Удобная навигация, где Вы простым нажатием мышки сможете в любой момент выбрать именно тот раздел или видеоурок, который Вам сейчас необходим!

Чем же данный курс сможет помочь именно Вам:

Ответы на основные Вопросы:

1. В чем уникальность курса?

- Аналогов этого курса нет, здесь используется принципиально новая методика обучения иностранному языку. Язык не изучается, а происходит овладение языком на уровне навыка.

А чтобы овладеть языком, не нужны учебники или грамматические справочники, нужны просто книги по конкретному языку, чтобы ввести Вас в сферу языковой среды без необходимости куда-то ехать или там жить.

2. Этот метод применим только для развития разговорного языка?

- Нет, это универсальный метод. Если нужен разговорный язык - Вы из курса берете уроки именно для овладения разговорным языком, если нужно овладение письменной частью языка, Вы изучаете из курса, то, что нужно для письменной части языка.

3. Какие языки можно гарантированно изучить с помощью данного курса?

- Гарантированно - все европейские, самые востребованные языки (английский, немецкий, испанский, французский, итальянский и другие)

Для разговорной части языка этот курс подойдет для овладения практически любым языком, немного сложнее с символьными и графическими языками.

Но, как вспомогательный, этот курс принесет неоспоримую пользу и для изучения этих иностранных языков.

4. Отучилась год на курсах иностранных языков, а говорить не могу, нет легкости и какие-то барьеры?

- Именно в первой части курса и рассматриваются вопросы легкости овладения иностранным языком.

5. Вы утверждаете, что два языка можно выучить значительно быстрее,
чем один?

Ни один полиглот никогда не овладевает только одним языком, их всегда минимум два-три. Есть основной язык и вспомогательный. И в таком случае Вы сократите в разы время изучение основного языка.

Это как лезть через большой забор. Можно долго прыгать, а можно подставить скамейку. Вот роль этой скамейки и выполняет вспомогательный язык.

6. Что Вы можете сказать о произношении, ведь не секрет, что можно окончить массу курсов, но так и не добиться легкости в произношении?

- В данном курсе есть раздел "Фокусировка по Куринскому", где очень подробно рассматривается именно вопрос произношения. И для овладения произношением основными языками проблем нет.

7. Если нужно довольно быстро овладеть языком - выезд на ПМЖ, или
вопросы бизнеса, или через пару месяцев экзамены - поможет Ваш курс?

- Есть много реальных примеров, когда люди через 2-3 месяца уезжали на ПМЖ или когда знакомый бизнесмен ехал в Германию для деловых переговоров.

Так вот - два месяца вполне достаточно для овладения языком на разговорном уровне. А если говорить про предстоящие экзамены, то методики, которые предлагаются в курсе, практически исключают зубрежку плюс огромная психологическая подготовка, а это многого стоит. Существует много курсов - типа "Английский язык on-line" - можете поверить, а лучше проверьте и убедитесь сами в эффективности данного Видеокурса.

8. Расскажите, пожалуйста, немного о возрастных ограничениях. Какие уроки иностранного языка из данного Видеокурса
можно применять для детей?

Эта методика эффективна практически в любом возрасте, начиная лет с пяти-семи и до почтенного возраста.

Просто в почтенном возрасте уже появляются небольшие возрастные изменения, что может вызвать определенную трудность.

Для детишек просто суперполезны уроки иностранного языка с номерами 6, 8, 9, 10, 11, 16, 18.

Урок 3. Психологическая подготовка к овладению языками - Очень полезно для всех, а у детей получается чудесно, если только им объяснить, зачем.

Урок 6. Постижение слов с помощью музыки - Метод полезен для всех возрастов, абсолютно для всех! Но эту часть должны смотреть взрослые, чтобы разобраться, что к чему.

Урок 7. Постижение грамматики - и взрослым, и детям. Опять же теория детям не нужна, взрослый просто говорит, что ребенку делать.

Урок 8. Постижение слов методом фонетических ассоциаций - Полезно абсолютно всем!

Дети воспринимают просто здорово, а взрослым – прекрасно помогает запоминать и развивает мозги.

Урок 9. Метод Доминика О`Брайена - можно всем. Взрослый растолковывает ребенку. Для детей особенно ценно тем, что он не будет путаться в родах, в языках, если учит их два, как сейчас в гимназиях.

Урок 12. Фокусировка по Куринскому - а вот это детям пока можно не давать.

Урок 13. Упражнение АЛФАВИТ - полезно абсолютно всем!

Урок 14. Скоростное чтение - а вот это для взрослых.

Урок 16. Постижение ритма языка - опять же, очень полезно всем, но подбирать материал под возраст.

Урок 18. Путь к неизвестному через менее известное - очень хорошо для всех. Более того, кто этим занимается с детства, становится полиглотом.

Урок 19. Интуиция - только для взрослых.

Вы возмете все ценное из данного курса к себе на вооружение. Данные методики будут работать на Вас всегда!

Инвестировав средства в обучение один раз, Вы получаете бесценные знания, которые останутся у Вас, и будут работать на Вас ещё долгие годы!

Если у Вас возникнет желание выучить еще один язык , Вы уже вооружены знаниями. А если у Ваших детей встанет проблема изучения иностранного языка, Вам не нужно тратить деньги на репетиторов и различные курсы.

Кроме этого, в подарок к курсу (совершенно бесплатно!), Вы получаете ещё пять прекрасных бонусов, которые помогут Вам в процессе изучения данного курса и более успешного овладения иностранными языками.

"ГиперВнимание и Концентрация"

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Высокая концентрация внимания, умение сосредоточиться являются важнейшим элементом освоения информации, в том числе учебной. Часто как раз таки неумение в должной степени сосредоточиться вовремя является причиной неудовлетворительной сдачи экзаменов и тестов, замедленное усвоение материала и т.д.

Выработать навык включения концентрации внимания по мере необходимости позволяет программа "ГиперВнимание и Концентрация".

Программа составлена таким образом, что тренировку внимания при ее звучании можно сравнить с моделью тренировки мышц спортсменами — "сжатие-растяжение".
Тестовые упражнения на решение подряд 10-ти таблиц Шульте 7х7 показали, что после двухнедельного прослушивания программы "ГиперВнимание и Концентрация" вхождение в состояние повышенной концентрации наступало практически сразу после начала выполнения задания.

Также отмечено, что результат действия программы виден при подготовке к выполнению заданий, требующих повышенной концентрации внимания, но с затрудненным вхождением в рабочий режим ввиду самых разных факторов — невысокий интерес к задаче, отвлекающие и мешающие факторы, необходимость частого переключения внимания.

"Музыка СверхОбучения"

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Проводились наблюдения по совместному воздействию программ "Музыка СуперПамяти" и "Музыка СверхОбучения".
В случае использования этих программ по разработанной нами методике улучшается долговременное запоминание информации, значительно повышается понимание материала.

В частности, для индивидуальной работы предлагались тексты учебного характера, написанные очень сложным языком, с не совсем удачной логикой изложения материала (увы, такое встречается сплошь и рядом).
При использовании наших программ скорость обработки таких текстов увеличивалась в среднем в 2,5 раза при полном понимании материала.
Предлагалось также выполнить запоминание иностранных слов и определений из "Правил Дорожного Движения", которые необходимо заучивать наизусть, при чтении их вслух по определенному алгоритму под "Музыку СуперПамяти" и повторение под "Музыку СверхОбучения".
Отмечалось, что удалось в этом случае образовывать устойчивые информационные блоки, которые затем оперативно и маневренно использовались в учебном процессе или работе.

Так, учащиеся, работавшие по этой методике, отметили, что время заучивания сократилось примерно в три раза, при этом при сдаче экзаменов в ГАИ они чувствовали себя увереннее по сравнению с другими.
Выученные таким образом темы по иностранным языкам также запоминались быстрее примерно в три раза, причем воспроизводить их учащиеся могли гораздо маневреннее, то есть не одним полным блоком (что обычно происходит в случае зазубривания), а по частям и с любого места в тексте.

«Расширение сознания с самостоятельным выходом».

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Об этой медитации написано в рассылках. Помимо всего прочего повышает способность к обучению. Прекрасный отдых. Регулярное выполнение приводит к тому, что время, необходимое для высыпания, сокращается. Проще говоря, станете высыпаться.

Эта медитация записана так, что у нее нет обычного для таких сеансов выхода в бодрое состояние. Дело в том, что Ваш организм прекрасно знает, когда нужно выходить.В результате выполнения упражнения Вы входите в этакое просоночное состояние и отдыхаете. Как только организм почувствует, что состояние его улучшилось в нужной степени, Вы без всякой внешней команды придете в бодрый и отдохнувший вид.

Обычно на занятиях лектор предупреждает всех, что тот в группе, кто выйдет раньше, не должен шуметь, а посидеть спокойно и не мешать другим. Максимальная разбежка между первым «проснувшимся» и последним – 8 минут. Ну, это не обязательно, просто такая статистика на занятиях.
Листки А4 формата с этой медитацией были у меня давно, но все как-то руки не доходили до ее применения. И как-то раз с одной группой взял да и попробовал. И прямо скажем, не ожидал такого эффекта! С тех пор она прочно заняла место в программе этого курса.

Проводить эту медитацию надо подобно тому, как талантливый художник пишет картину: с желанием, внутренней радостью (умиротворенностью), максимально полным расслаблением и вниманием, вкладывая в каждое отдельное движение кисти свою душу. Если Вы сумеете выполнить эти условия, и если Вы утомлены, то через некоторое время автоматически, непроизвольно погрузитесь в сноподобное состояние.
Находитесь в этом состоянии ровно столько, сколько Вам потребуется для снятия утомления, после чего с чистым сознанием и ощущением прилива сил и желания заниматься приступайте к занятиям.

В результате многократного повторения этого упражнения Вы не только научитесь быстро снимать состояние утомления, но и произвольно вводить себя в состояние абсолютно чистого сознания или оптимальное интеллектуальное состояние.

«Подготовка к усиленному восприятию информации».

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Для тех, кто проходил очные курсы, это хорошо известная штука, с которой обычно начинались наши занятия. Собственно, их просьбы занимающихся и натолкнули на необходимость этой записи. Цель программы – настроить человека на занятия, на максимальное восприятие информации, на соединение разума и тела, сознания и подсознания.
Отнимает времени немного, но если Вы все же найдете в себе силы и мотивацию проделывать ее два раза в день, то через месяц-полтора память и внимание заметно улучшатся как фоновый эффект от этого упражнения.

Мы провели эксперимент. В одном учебном заведении преподаватель время от времени проводил эту настройку. Сами учащиеся дома перед занятиями ее выполняли. А через месяц примерно мы посмотрели результаты, и стало совершенно очевидным разрыв между этой группой и параллельной.

Вот как очень просто выполняется эта медитация.
1. Примите удобную медитационную позу, закройте глаза.
2. Расслабьте тело.
3. С минуту наблюдайте Ваше дыхание.
4. Попытайтесь почувствовать, как снижается частота вибраций мозга и как она достигает уровня альфа-тета.
5. Повторите мысленно несколько раз следующую формулу: «В момент, когда я открою глаза, мой мозг будет находиться в состоянии альфа-тета и останется в нем... (укажите нужный промежуток времени, например: в течение трех часов до окончания занятий). В это время мой мозг будет максимально восприимчив к информации, получаемой во время занятий, что позволит мне запомнить все подробно и ясно, так, чтобы вся усвоенная информация была доступна мне в любую минуту».
6. Обязательно поблагодарите Ваш мозг за готовность интенсивно работать.
7. Откройте глаза.
8. Уверенно приступайте к занятиям, усвоение будет максимальным.

Видеофильм «Майнд-машины и овладение языками».

(Рыночная цена: 6$ Для Вас: Бесплатно)

Есть твёрдое убеждение – у них прекрасное будущее.

Могу сказать о том, как многие взрослые и дети применяют их в учёбе. Важно давать информацию по пунктам.

1. Информация усваивается гораздо лучше на слух, чем только на «взгляд».

Поэтому рекомендация номер 1 – не стесняйтесь читать вслух то, что учите. Например, заметили, что если читать вслух сложную книгу по психологии, то уровень восприятия повышается в разы.

И не надо этого стесняться, Вас должен волновать больше результат, чем то, что о Вас подумают.

Причём чтение вслух дополнительно концентрирует человека на материале. Кстати, о чтении без проговаривания… Это хорошо только для детективов.

2. Уже много раз писали об этом, поэтому в виде констатации – человек гораздо лучше концентрируется на материале и гораздо лучше запоминает, если его мозг находится в альфа и тэта-состояниях.

3. Майнд-машина позволяет быстро достичь этих состояний.

4. Технология работы с майнд-машиной и как с ее помощью ускорить овладение иностранными языками Вы и узнаете из этого бонусного фильма.

Если представленная в курсе информация плюс комплект бонусов то, что Вам нужно на данный момент, можете смело оформить заказ на свою копию диска и он будет выслан Вам первым классом уже в течение ближайших 48-ми часов.

Иностранные языки - обучающий Видеокурс с бонусами

Вы наверняка хотите получить ответ на вопрос о том, сколько же стоит данный обучающий тренинг на компакт-диске?

Как Вы думаете, сколько могут стоить знания, которые в сжатые сроки позволят Вам получить практический результат?

Сколько времени и нервов Вы сможете сохранить, не ломая голову на какие же еще курсы записаться, чтобы получить гарантированный результат в овладении иностранным языком?

Сколько времени Вы сможете высвободить для более важных вещей (семья, планирование, отдых, личностное развитие), если Вам не нужно никуда ездить на занятия, а у Вас всегда под рукой этот Видеокурс?

И что самое важное - этот Видеокурс по изучению иностранных языков будет работать на Вас снова и снова, если Вам или членам Вашей семьи понадобится овладеть очередным иностранным языком.

Давайте рассмотрим альтернативные варианты, которыми Вы можете воспользоваться для овладения иностранным языком

Мифы и вымыслы об обучении и памяти:

Миф #1: 25-ый кадр.

Вполне возможно, что он что-то позволяет улучшить. Были даже системы изучения языков с помощью 25-го кадра. Правда, все они куда-то исчезли. Установлено, что при не очень высокой эффективности этот метод обладает рядом неприятных побочных эффектов - повышенная возбудимость, склонность к депрессиям, частые головные боли.

Миф #2: Обучение во сне.

Не будем вдаваться в теорию, скажем только, что метод очень эффективен и, увы, сложен. Простого включения перед сном магнитофона и блаженного отдыха явно недостаточно для обучения. Аппаратура для обучения во сне довольно сложная, включающаяся в определенные моменты сна по сигналам движения глаз, уловленными, в свою очередь, тоже сложными приборами.

Миф #3: Бесконечное прослушивание записей

C не совсем понятными пилот-сигналами. Одно время было модным, но низкая эффективность, несмотря на вранье рекламы и уверения звезд разного калибра о том, что им помогло, привела к тому, что сейчас такие курсы почти нигде не предлагаются.

Миф #4: Выпущены таблетки, значительно улучшающие память.

Этого не может быть и никогда не будет. Исходя из логических предпосылок, не может таблетка действовать избирательно - "это запомнил, это не надо запоминать". Забывание есть и всегда будет, без него нельзя, иначе бы мы все уже давно оказались в дурдоме, так как помнили бы и хорошее, и то, от чего в нормальном состоянии мозг стремится избавиться, вытесняя это из сознательной памяти.

Пожалуй, этого достаточно, чтобы Вы смогли убедиться в ценности той сенсационной информации, которая ожидает Вас на диске…